?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мой сегодняшний пост немного выбивается из общей тематики этого блога. НО, это я просто еще не раскрыл себя полностью, и по мере возможности буду продолжать знакомить читателей с тем, что меня интересует в жизни.

До недавнего времени одним из самых моих любимых произведений живописи были картины из серии “Подсолнухи” Винсента Ван Гога. Но став обладателем альбома творчества художника, я поменял свои предпочтения в пользу “Звездной Ночи”. До чего ж она хороша.

Подсолнухи

Ваза с двенадцатью подсолнухами. Арль, август 1888 года

Звездная Ночь

Звездная Ночь, 1889 год

Вероятно, в смене предпочтений виновато мое “таинственное состояние духа”, которое я за собой наблюдаю последние полгода, и которое уже повлекло за собой смену многих жизненных ориентиров и ломку устоявшихся шаблонов, но это - тема не отдельно поста, а целой книги, до которой я надеюсь у меня дойдут руки;-)

Живя на рубеже столетий, я надеялся увидеть не только комету Галлея, которую лицезрел в 1986 году, вероятно как и мой прадед в 1910, и стать не только свидетелем ” злокачественных чудес” и “происков Сатаны”, но и быть

очевидцем зарождения новых направлений и личностей в искусстве - изобразительном, архитектуре, литературе.

Но…Да, есть яркие произведения, есть яркие люди, а суммировать и идентифицировать их творчество я могу для себя только как творчество “современников”, и никак иначе, вероятно, что только время может расставить все по своим местам, ибо только время безжалостно срывает маски с бездарностей и воздает должное гениям, исключения встречаются, но достаточно редко.


Вспомнить того же Ван Гога, который при жизни, если мне не изменяет память, не продал ни одной картины, а спустя сотню лет после смерти считается самым дорогим художником, а его произведения - произведениями гения.


Поэтому, если “фишка ляжет” , я буду рад увидеть через 50 лет всемирное признание некоторых нынешних творцов искусства. И признание это для меня будет выражаться не только по величине ценников за произведения на закрытых аукционах, кои ценники и сейчас весьма велики, мерой моего признания будет величина “проникновения бренда” не только среди (очень-очень-очень)узких знатоков и ценителей, но и в кругах более широких, если так можно сказать - народных.

Originally published at Николай Ледовский. You can comment here or there.

Comments